Открыты 250-е торги AI Аукциона

Открыты 250-е торги AI Аукциона

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.

Каталог AI Аукциона № 250

Избранные лоты AI Аукциона № 250


  • ЛАНСЕРЕ Евгений Александрович (1848–1886) Скачки с препятствиями. 1882
    Бронза. 32,9 × 46 × 27

  • ЧУБАРОВ Евгений Иосифович (1934–2012) Без названия (Коррида). 1970
    Картон, масло, гуашь, пастель, смешанная техника. 50,6 × 65,5

  • КРАСНОПЕВЦЕВ Дмитрий Михайлович (1925–1995) Восемь натюрмортов с композициями для живописи
    Бумага, графитный карандаш, тушь, перо, фломастер. 6,3 × 4,5 (min), 9 × 12,3 (max)

  • ОССОВСКИЙ Пётр Павлович (1925–2015) Золотое утро. 1998
    Холст, масло. 36,7 × 44,5

  • РЫНДИН Вадим Фёдорович (1902–1974) Бал. Эскиз декорации к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад». 1959
    Холст, масло. 50,5 × 67

  • ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Девочка с бантом. 1954
    Бумага, акварель. 59,5 × 41

  • ШЕМЯКИН Михаил Михайлович (1943) Трансформации с Пикассо 06. Из серии «Трансформации с Пикассо». 2014
    Бумага, печать жикле. 112 × 86,5 (лист), 90,5 × 67 (изображение)

Самый большой раздел сегодняшнего каталога — пейзажи, период их создания охватывает более века. С них и начнем.

Большой весенний вид средней полосы представлен в «Пейзаже с березами у реки» (конец XIX — начало ХХ века) Романа Ивановича Колесникова. В летний лес приглашают нас масло «Без названия (Пейзаж)» (1896) Василия Васильевича Переплётчикова и небольшой, но замечательно сделанный и красивый картон «Брянский лес» (1953) Владимира Алексеевича Доброславского. Осень в горах предстает на картоне «Без названия (Осенний пейзаж)» (1978) Владислава Исааковича Ратнера. Светом нарождающегося северного дня наполнен свежий, чистый, атмосферный речной пейзаж «Золотое утро» (1998) Петра Павловича Оссовского, одного из мастеров «сурового стиля». Городской пейзаж представлен в каталоге работами двух очень московских художников, каждый из которых по-настоящему любил наш город и черпал в нем вдохновение, — акварелью «Москва. Ранняя осень» (1960-е) Александра Аркадьевича Лабаса и маслом «Улица Верхняя Болвановка (ныне Радищевская улица)» (1978) Сергея Авксентьевича Коляды. Завершает пейзажный раздел большой холст современного гиперреалиста Сергея Андреевича Геты «Трава № 2» из цикла «Dао травы» (2007).

Три работы составили, условно, раздел портретов в нашем каталоге.

Ранняя, 1954 года, акварель «Девочка с бантом» Анатолия Тимофеевича Зверева обладает безупречным провенансом: рисунок происходит из собрания доброй знакомой художника и многолетнего коллекционера его работ С. А. Правовой. Масло «Дети Д. Широкова» (1980) Натты Ивановны Конышевой представляет нам двойной портрет в интерьере. Женский портрет предстает на большом листе жикле «Трансформации с Пикассо 06» (2014) Михаила Михайловича Шемякина из одноименного цикла; работа сопровождается номерным свидетельством подлинности Фонда художника Михаила Шемякина (Санкт-Петербург).

«Восемь натюрмортов с композициями для живописи» Дмитрия Михайловича Краснопевцева — это 8 маленьких листочков, односторонних и двусторонних, с набросками, выполненными карандашом, тушью, фломастером, с эскизами будущих картин, собранными в едином многооконном паспарту. И еще один натюрморт в нашей сегодняшней подборке — экспрессивный, красочный, написанный яркой, пылающей палитрой в свободной пастозной манере «Натюрморт с гранатом» (1990) Виктора Семёновича Казарина.

Жанровый раздел открывает один из топ-лотов сегодняшнего аукциона — бронзовая скульптура Евгения Александровича Лансере «Скачки с препятствиями» (1882).

По оригинальному рисунку 1898 года гравирован в 1899 году офорт «Волк и пастухи» Валентина Александровича Серова — иллюстрация к одноименной басне И. А. Крылова. Офорт был выполнен как журнальное приложение к № 1-2 журнала «Мир искусства» за 1900 год.

20 декабря 1970 года написан картон «Без названия (Коррида)» Евгения Иосифовича Чубарова — мощная, яркая вещь, наполненная силой, цветом, звуком и движением.

Завершает жанровый раздел холст «Полотер-2» (2018) Александра Андреевича Савко — образ Человека-паука в забавной и неожиданной роли.

Единственная абстрактная работа в нашем каталоге — метровый холст «Композиция с картами» (2006) классика нонконформизма Владимира Николаевича Немухина. Выполненная акрилом с использованием коллажа композиция, содержащая все «обязательные» элементы авторского стиля художника, непременно привлечет внимание знатоков и ценителей «другого искусства».

Заключительный раздел каталога — театральные работы.

6 февраля 1924 года в театре Революции в Москве состоялась премьера спектакля «Стенька Разин» по пьесе В. В. Каменского. Для этой постановки Константин Александрович Вялов выполнил эскизы декораций и костюмов, один из которых — «Эскиз мужского костюма» (1923) вошел в наш каталог.

Холст «Бал» (1959) Вадима Фёдоровича Рындина — эскиз декорации к постановке драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» в Малом театре. К сожалению, постановка не была осуществлена, однако работа художника над ней упоминается в источниках. Холст очень красив, интересен и представляет собой законченное самостоятельное живописное произведение.

Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.

Источник: artinvestment.ru