Search

В пятницу, 13 октября, заканчивается AI Аукцион № 199

Эти надписи (иначе говоря «виртуальные ставки») ставим мы сами, чтобы помочь покупателям принять решение. Надпись «Резервная цена пока не достигнута» означает, что до минимальной достаточной продавцу цены пока еще далеко. А со второй надписью все ясно: еще одна ставка — и лот будет продан, а достанется он, как и положено, тому, чья ставка окажется последней.

Тем, кто раньше не участвовал в наших торгах, нужно заблаговременно пройти электронную регистрацию здесь: http://artinvestment.ru/sales/register.php.

Затем нужно войти на площадку, ввести логин и пароль в левой колонке сверху, выбрать лот и ввести желаемый размер ставки в поле под фотографией лота. Если система предлагает вам сделать более высокую ставку — так и должно быть. Значит, с вашей ставкой конкурирует более высокая заочная ставка другого покупателя. В этом случае электронная система сама укажет, какую минимальную ставку вам необходимо сделать.

С обзором лотов 199-го AI Аукциона можно ознакомиться здесь.

Удачи вам завтра на торгах!


  • ВОРОНКОВ Василий Егорович (1859–?) Зима. 1880–90-е
    Холст, масло. 33,5 × 51

  • БОГОЛЮБОВ Борис Мелитонович (1878 — ок. 1940 (?)) Начало весны. Первая четверть ХХ в.
    Фанера, масло. 27,5 × 43,5 (в свету)

  • БУХ Арон Фроимович (1923–2006) Осенний мотив. 2001
    Холст, масло. 70 × 90

  • ХВОСТОВ Олег Павлович (1972) Японский пейзаж. 2014
    Холст, масло. 100,5 × 150

  • ВАСИЛЬЕВ (MON) Юрий Васильевич (1925–1990) Гармония с буквами. 1971
    Холст, масло. 80 × 49,5

  • ВУЛОХ Игорь Александрович (1938–2012) Осень. 1993
    Бумага, акрил. 84,5 × 60,5 (в свету)

  • ЛЕБЕДЕВ Владимир Васильевич (1891–1967) Две купальщицы. 1920–30-е
    Бумага, графитный карандаш, сепия, перо. 19,7 × 13,1 (лист), 19,5 × 12,5 (в свету)

  • ВЕЩИЛОВ Константин Александрович (1878–1945) Интерьер Миланского собора. 1920–30-е
    Картон, масло. 23,5 × 18,5



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *