В пятницу, 17 ноября, заканчивается AI Аукцион № 204

/ Арт-рынок - объявления / Аукционы - где, что, по какой цене? / В пятницу, 17 ноября, заканчивается AI Аукцион № 204
В пятницу, 17 ноября, заканчивается AI Аукцион № 204

Эти надписи (иначе говоря «виртуальные ставки») ставим мы сами, чтобы помочь покупателям принять решение. Надпись «Резервная цена пока не достигнута» означает, что до минимальной достаточной продавцу цены пока еще далеко. А со второй надписью все ясно: еще одна ставка — и лот будет продан, а достанется он, как и положено, тому, чья ставка окажется последней.

Тем, кто раньше не участвовал в наших торгах, нужно заблаговременно пройти электронную регистрацию здесь: http://artinvestment.ru/sales/register.php.

Затем нужно войти на площадку, ввести логин и пароль в левой колонке сверху, выбрать лот и ввести желаемый размер ставки в поле под фотографией лота. Если система предлагает вам сделать более высокую ставку — так и должно быть. Значит, с вашей ставкой конкурирует более высокая заочная ставка другого покупателя. В этом случае электронная система сама укажет, какую минимальную ставку вам необходимо сделать.

С обзором лотов 204-го AI Аукциона можно ознакомиться здесь.

Удачи вам завтра на торгах!


  • АННЕНКОВ Юрий Павлович (1889–1974) Богоматерь всех скорбящих. Начало 1910-х
    Холст, масло. 78 × 51

  • ВОРОНКОВ Василий Егорович (1859–?) Дорога у пруда. 1889
    Холст на холсте, масло. 86,5 × 143

  • ВЕЩИЛОВ Константин Александрович (1878–1945) Купальщик на берегу Марны. Около 1930
    Холст, масло. 86,5 × 105

  • СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Дорога. 2001
    Бумага, графитный карандаш, акварель. 50 × 70

  • ЛЕБЕДЕВ Владимир Васильевич (1891–1967) Два рисунка в общем оформлении. 1. Обнаженная на стуле. 1920–30-е. Бумага, графитный карандаш, черная акварель. 32,8 × 39,2 (лист). 2. Торс. 1930-е.
    Бумага, графитный карандаш. 19,7 × 13,3 (лист)

  • ЛАБАС Александр Аркадьевич (1900–1983) Матрос. Из серии «Октябрь». Эскиз. 1962. Авторское повторение картины 1930 года
    Бумага, акварель, белила. 69 × 48,5 (лист), 66,5 × 46,5 (в свету)

  • ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Мужской портрет. 1976
    Картон, масло. 99 × 77,5

  • КОЧЕЙШВИЛИ Борис Петрович (1940) Зеленый пейзаж. 2000
    Гофрокартон, тушь, коллаж. 65 × 71,5 (в свету)

  • ВАУЛИН Алексей Николаевич (1974) Казанский вокзал. 2012
    Холст, масло, акрил. 95,5 × 107

Leave a Reply